В марте 2017 года Airbnb запустила свою самую масштабную маркетинговую кампанию в России «Приезжай пожить». Кампания является продолжением глобальной кампании запущенной в апреле 2016 года. «Приезжай пожить» — это предложение отказаться от шаблонных маршрутов, притупляющих чувства, посмотреть на мир с другой перспективы и полностью переосмыслить свое отношение к путешествиям. Сервис приглашает путешественников испытать альтернативу конвейерному туризму — оказаться в эпицентре местного сообщества, познакомиться с культурой и бытом местных жителей, почувствовать гостеприимство и комфорт каждого дома на Airbnb.

Не приезжай в Париж, не приезжай в Лос-Анджелес, не приезжай в Токио. Приезжай пожить, ты будешь как дома в любой точке мира снимая жилье через Airbnb. Чувствуй это даже во сне. Пробуй местную кухню, стань своим. Куда бы ты не направился, не просто приезжай туда, приезжай пожить даже если всего на одну ночь.

Сегодня путешественники, особенно те, кто используют Airbnb не хотят перемещаться среди толпы туристов, чтобы увидеть Таймс-сквер или Эйфелеву башню. По данным Airbnb 86% пользователей выбирают эту платформу, так как хотят жить в квартирах чтобы чувствовать себя местными. Это отношение к жизни, а не просто посещение нового места вдохновило Airbnb на создание самой большой рекламной кампании бренда «Live There».

Рекламная кампания от агентств TBWA\Chiat\Day направлена ​​на молодых путешественников или, по крайней мере, молодых по духу. Кампания ориентирована не только на современное поколение, а целом на тех, кто хочет есть в местных ресторанах, встречаться с местными художниками и избегать туристических мест. Музыка используемая ролике: Gilbert Becaud — Viens. Кампания также включает онлайн, наружную и печатную рекламу.

 
Андрей Вербицкий, генеральный директор Airbnb в России и странах Восточной Европы: «По данным Всемирной туристской организации, каждый год в мире исследовать новые места отправляются более 1.2 млрд путешественников. Людям больше не интересно быть туристами. Они не хотят стоять в одних и тех же очередях, делать одни и те же селфи или обедать в одних и тех же ресторанах. Помимо масштабной рекламной кампании мы планируем партнерские проекты с крупнейшими российскими брендами».

 

Рабочая группа проекта:

Agency: TBWA\Chiat\Day
Creative: Stephen Butler, Brent Anderson, Kevin Butler, John Figone, Michael Flannery, Chris Mizutani, Rafael Goncalves, Sarah Johnston, Logan O’Brien
Account: James Vincent, Kelly Lee, Jenn Wong, Matt Theisen, Teddy Notari, Aubrey Larson, Kelli McDonald
Planning: Neil Barrie, Jennifer Costello, Emilie Arrive, Farid Mozafari
Production: Brian O’Rourke, Darryl Hagans,Joseph Haldemann, Dena Moore, Kat Urban, Karishma Singh
Business Affairs: Linda Daubson, Maryam Ohebsion
Traffic: Gus Mejia

Client: Airbnb
Chief Marketing Officer: Jonathan Mildenhall
Global Marcom Director: Brian Irving
Head Of Advertising: Peter Giorgi
Global Marcom Manager: Marion Link
Global Marcom Manager: Alessandra Cuetara
Global Head Of Production: Rachel Holbrook
Global Production Lead: Holly Butler
Production Associate: Nion McEvoy Jr
Media Manager: Rachael Haley
Social Media Manager: Jasmine Atherton

Production – RSA
Director: Anna Sandilands + Ewan McNicol
President: Jules Daly
Executive Producer: Marjie Abrahams
Head of Production: Elicia Laport
Line Producer: Jan Wieringa, Julie Sawyer
Prod Supervisor: Stephen Strosin
Dir. Of Photography: Jim Jolliffe
Global Stylist: Thom Murray
Editorial – Rock Paper Scissors
Editor – Tokyo, Paris, LA: Damion Clayton & Marjorie Sacks
Editor – Anthem: Adam Pertofsky & Marjorie Sacks
Post Producer: Shada Shariatzadeh
Assistant Editor: Mike Spagnoli
Telecine/Film Transfer – MPC
Colorist: Mark Gethin
Sounds Studio: Lime
Audio Mix: Lime
Online Editorial: A52
Executive Producer: Kim Christensen
Producer: Drew Rissman

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *